2X22х2 начал вещание летом 2003 года. Он вещал на частоте, занимаемой ранее популярным телеканалом Rambler. Через три года телеканал Дважды Два стал частью холдинга «Проф-Медиа». В первое время сетка охвата состояла из аудитории Москвы, Подмосковья и Петербурга. В 2007 году канал изменил профиль вещания, переориентировавшись на показ анимационного контента для взрослых. Таким образом, его целевая аудитория – это телезрители в возрастном интервале 18-35 лет.
Основу телепрограммы составляют мультипликационные фильмы для взрослых. Особое внимание уделяется показу мировых «хитов»: «Бивис и Батхед», «Семейка Симпсонов», «Южный парк» и некоторых других мультсериалов. Именно они (каждый по-своему) оказались причиной возникновения скандала, включая судебные разбирательства.
Сегодня аналитики отечественного телевидения с интересом следят за успехами канала, стремясь спрогнозировать его будущие рейтинги. Всех интересует вопрос, является успех канала временным, сможет ли он удержать завоеванные позиции, будет ли пересматривать формат канала и свою эфирную политику. Ясно одно: сегодня телеканал можно абсолютно обоснованно называть настоящим открытием ряда последних лет.